Существует ли гарантия на матрасы?

Качественный матрас с ортопедическими свойствами — достаточно дорогое изделие, и вполне нормально, что покупатели рассчитывают на его длительный срок службы. Однако неполадки всё же случаются и порой достаточно быстро. Есть ли гарантия на такие постельные аксессуары и в чем её особенность? В каких случаях матрас примут с рекламациями, а когда откажут в бесплатном ремонте? И знаете ли вы, что возвращать матрас в магазин нужно с полным пакетом документов, включая чек, а также этикетку изделия?

Какой бывает гарантия на матрасы?

Гарантия на матрасы

Постельные аксессуары данного типа предусматривают разные варианты гарантии в зависимости от ситуации:

Гарантийный срок начинается со дня продажи матраса, даже если эксплуатировать вы его начали намного позже. Обратите внимание, что гарантия не означает периодическое обслуживание, а лишь устранение дефектов, случившихся по вине производителя.

Принимая рекламацию, производитель отправляет бракованное изделие на экспертизу, чтобы определить причину повреждения. В случае доказательства вины изготовителя — ремонт или замена будут произведены за его счет. Если товар испорчен частично — его отремонтируют, если же затронута большая часть матраса — скорее всего, изделие поменяют полностью. Срок гарантии в обоих случаях не продлевается.

На что распространяется гарантия на матрасы?

Товар может быть возвращен, если у изделия есть такие недостатки:

Возвращают матрас с браком в магазин, где была совершена покупка. Для подтверждения гарантии необходимо предъявить товарный и кассовый чек магазина, этикетку изделия (храните её вместе с документами, если удаляете с чехла), а также сам гарантийный талон. В талоне должны быть указаны: наименование товара и самой модели, дата продажи, печать торгового представителя, подпись продавца. У разных матрасов — разные гарантийный сроки, но обычно срок составляет не менее 18 мес.

Что не является гарантийным случаем для матрасов?

Согласно законодательству Украины, нельзя вернуть распечатанные постельные принадлежности, если вам не подошел размер, высота, цвет, уровень жесткости изделия и т.д. Поэтому многие продавцы советуют «примерять» изделие к мебели и даже поспать несколько ночей на матрасе, не снимая заводскую упаковку. В этом случае его можно будет вернуть/обменять в течение 14 дней — за счет покупателя. Учитывайте, что возврату и обмену не подлежат изделия, созданные на заказ (нестандарт).

Матрас, негарантийный случай

Производитель не примет претензию о порче товара, если матрас пришел в негодность из-за неправильной его эксплуатации, что будет установлено в результате экспертизы.

Какие существуют требования к эксплуатации:

Учитывайте, что это — общие рекомендации, и более точную информацию стоит поискать в техпаспорте/инструкции изделия.

Как продлить срок службы изделия?

Несмотря на объемный список требований и запретов, придерживаться стандартных правил очень просто. Используйте для матраса кровать или диван с ровным основанием, регулярно переворачивайте изделие для равномерного износа, бережно относитесь к постельным аксессуарам — и они прослужат вам не только заявленный производителем срок, но и больше.

А чтобы избежать загрязнений матраса и последующих чисток — используйте защитный наматрасник, который можно будет постирать в домашней машинке.

Вернуться к списку статей

Для совершения звонка
выберите нужный номер